Пьеро Форназетти

В семнадцать лет Форназетти выиграл гранд на обучение в академии изящных искусств Брера, которую так и не закончил из-за рвения поскорее начать воплощать свои неординарные эскизы в форме. Форназетти обладал особым видением графики, считая декоративную составляющую вещей первичной, за что часто поддавался критике в академической и профессиональной среде. Лишь маэстро Джо Понти, к кому Форназетти устроился подмастерьем вскоре после отчисления из академии, оценил его особый подход к дизайну, сделав Пьеро полноценным соавтором своих работ. Именно в мастерской Понти, Форназетти узнал принципы работы с объемом и формами предметов и научился работать целостно.
В 1950-х Пьеро Форназетти открыл собственную мастерскую, где разработал свои самые знаковые мотивы-лицо Лины Кавальери, бабочек, рыб, вырезки из старых газет, античную архитектуру и зодиакальные принты. Форназетти оставался верен этим мотивам на протяжении всей своей карьеры, создавая все больше вариаций фирменных эскизов.