RU  |  EN

Гаэтано Пеше

Гаэтано Пеше
Гаэтано Пеше - итальянский архитектор и пионер дизайна 20 века. Он родился в Ла Специи в 1939 году и вырос в Падуе и Флоренции. Он изучал архитектуру в Венецианском университете у таких известных учителей, как Карло Скарпа и Эрнесто Роджерс.
За свою 50-летнюю карьеру Гаэтано Пеше работал архитектором, градостроителем и промышленным дизайнером в США, Европе, Латинской Америке и Азии. Его мировоззрение считается широким и гуманистическим, а его работы характеризуются изобретательным использованием цветов и материалов, утверждая связи между человеком и обществом через искусство, архитектуру и дизайн, чтобы переоценить современную жизнь середины двадцатого века. Во всех своих работах он выражает свой руководящий принцип: модернизм — это не столько стиль, сколько метод интерпретации настоящего и намека на будущее, в котором сохраняется и прославляется индивидуальность.
Между 1958 и 1963 годами, он участвовал в Gruppo N, раннем коллективе, занимающемся программным искусством по образцу Баухауза. С 1960-х годов Гаэтано Пеше начал объединять искусство с дизайном интерьеров. Критик New York Times Герберт Мушам назвал г-на Пеше «архитектурным эквивалентом мозгового штурма». Его известные архитектурные работы включают органическое здание в Осаке, Япония, вертикальное садовое здание Landmark, спроектированное для скрытия сложной управляемой компьютером системы увлажнения для поддержания роста растений, внутреннюю архитектуру офисов Chiat / Day, деревню, где раньше работали рабочие места. построенный по образцу городской жизни, Ле Аль (1979) и Парк де ла Виллет (1985) в Париже.
С 1960-х годов, Пеше исследовал функцию и форму утилитарных и декоративных предметов, включая мебель, украшения и обувь, с точки зрения человеческих эмоций, окружающей среды и производства. Он известен новаторским, благородным современным дизайном, остроумием и стилем. Г-н Пеше бросил вызов общепринятым стандартам абстракции, единообразия и однородности. Он расширил устоявшиеся понятия модернизма, создав функциональные, несовершенные и теплые дизайны изделий. Он соединяет искусство и общество с дизайном через органическую форму для производства B&B Italia, Vitra, Cassina.
С 1987 года он наполнял обычные материалы экспериментальными добавками, такими как жидкая растительная смола, и работал с пеной и уретаном, упрощая производственные процессы и адаптировав ограниченные производственные возможности. Пеше приписывает раннее влияние своей студенческой работы трем мастерам муранского стекла - Моретти, Вистози и Венини, чьи методы литья использовались для создания его бросающих вызов этикеткам скульптурных произведений, мебели, сосудов и картин. Даже собственные эксперименты Пеше в производстве стекла привели к изобретательским методам и весьма оригинальным результатам.
Архитектурные и дизайнерские работы Пеше были опубликованы, выставлены, собраны на международном уровне и включены в постоянные коллекции музеев по всему миру, таких как MoMa в Нью-Йорке и Сан-Франциско, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Vitra Museum в Германии, Виктория и Музей Альберта в Лондоне, Центр Помпиду и Музей декоративного искусства Лувра в Париже. Его отмеченные наградами проекты включают престижную премию Chrysler за инновации и дизайн в 1993 году, награду Architektur и Wohnen Designer года в 2006 году и премию Лоуренса Дж. Исраэля от Технологического института моды в Нью-Йорке в 2009 году.