B.B.P.R.

Архитекторы верили, что любой дизайн созданный четырьмя людьми, всегда лучше, чем если бы каждый человек творил по-отдельности, и не раскрывали индивидуальное отцовство идей, провозглашая их общим результатом работы студии. Практикуя столь необычный подход к дизайну, в 1935 студия получила приглашение присоединиться к Международному конгрессу современной архитектуры (CIAM) спустя всего 3 года работы.
В 1950-х годах BBPR руководили подготовкой IX Triennale di Milano и разработал выставку под названием La Forma dell’Utile с целью продвижения итальянского промышленного дизайна и интернационального стиля. Главным символом принципа «полезность плюс красота», который поддерживала студия, стала башня Torre Velasca, проектирование и строение которой продолжалось около 10 лет и было закончено в 1958 году. Именно это здание можно назвать пиком архитектурной деятельности студии BBPR. В дальнейшем, успех реализованных проектов и репутация студии, способствовали формированию творческих сотрудничеств с такими выдающимися фигурами того времени, как Александр Колдер, Лучио Фонтана и Макс Билл.
Студия BBPR так же вошла в историю в качестве успешных предметных дизайнеров. Пожалуй, самыми знаменитыми предметами мебели BBPR были стулья Elettra, Giuletta и Neptuna для компании Arflex, а также светильники разработанные для фабрик Artemide и Arteluce. Все предметы созданные BBPR для итальянских фабрик или в коллаборациях с талантливыми дизаийнерами, которых время от времени привлекала студия, отличаются функциональность, чистотой линий и утонченной эстетикой. Особой отличительной чертой предметов являлось нестандартное комбинирование грубых промышленных материалов с благородным текстилем, натуральной кожей и деревом. Такие контрастные переплетения в предметах BBPR произвели фурор при первом появлении, а так же остаются актуальными в современных интерьерах по сей день.